Страйкбольная команда ГЕНШТАБ

Форум страйкбольной команды Генштаб
Текущее время: 24-07, 05:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 17-04, 21:38 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Уважаемые сокомандники, т.к. у нас не все имеют камок ЦИФРУ и Магелановский ПЕСОК, то вот что я тут придумал.
Раз мы на Открытие 2013 выходим в "песке", то я обзвонил почти все города где есть Магелановсие представители, кроме Новосиба, Магнитки и Маздока, инфа вот какая в Самаре есть МПА-04 50 и 52 размера рост 4(176), в Домодедово мне сказали что поставка с Уфы будет завтра к вечеру и в Пятницу мне должны позвонить по размерам наличию и т.д.
Я сам завтра буду звонить в УФУ в головное предприятие по поводу наличия, преобретения, поставки и т.п.
Т.К. с Уфой разница в 2ч. то звонить буду в районе 13:00 по МСК(15:00 УФа), а по сему если у кого есть желание приобресть то, пишите ник, размер и кол-во комплектов по типу:

- Graf 52-176 1шт.

И товарищи давайте без флуда и лишнего базара типо когда привезут,сколько стоит, а что и как.
ОТВЕТ: Я НЕ ЗНАЮ Т.К. ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ИНФУ СКОЛЬКО БУДЕМ БРАТЬ, ЕСЛИ БУДЕМ.
Простите что резко, просто времени не много и на лишние разговоры и сопли нет времени, ИНЕТ у меня на работе-это мой андроид, а значит переписку долгую вести мне неудобняк.
Если надо значит надо, если надо но потом то простите но САМИ, я обещать ни чего не буду-просто тему винтелирую для себя ибо в 50й я уже х..во влезаю, но и для команды заморочусь кому интересно и если получится заказать, то я это сделаю, но поймите правильно не надо тянуть КОТЭ ЗА ....
Исходя из всего выше изложенонго завтра до 13:00 я буду ждать. Если кто не может написать или еще какой Форс-Мажор мой контакт есть на форуме можете позвонить или кинуть гудок я перезвоню.
По поводу больших размеров узнавал сегодня, мне конечно сказали что они в прайсе есть но вот будут ли в реале х.з.
ТАНК и ДЯДЯ ДИМА точные ваши размеры интерисуют очень.
Также завтра буду узнавать по поводу ткани если не будет готового комка можно ли купить и че по чем и как только будет инфа то сразу выложу. НУ ВОТ КАК ТО ТАК :pooh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 17-04, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 10:59
Сообщения: 617
Логан р. 54 -181см -1 комп.

_________________
Так мы выигрывали все войны.
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную.
Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность.
В этом смысл, в этом наша стратегия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 17-04, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10, 16:01
Сообщения: 297
Откуда: Балашиха
graf писал(а):
в Домодедово мне сказали что поставка с Уфы будет завтра к вечеру и в Пятницу мне должны позвонить по размерам наличию и т.д.

Они мне уже пятую неделю обещают! Сегодня в открытую заявили что можно не ждать! Но в Домодедово сей час есть 04 62-188 и есть 05 64-184 посему хочу в пятницу сьездить что то взять! А так мне надо 66-188

_________________
АКС-74 + ГП-30, АКС-74У, РПК-47, Beretta 92FS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 17-04, 23:40 
Не в сети
Генштабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-05, 00:45
Сообщения: 1283
Откуда: с юго-востока от Оренбургской губернии
Серег! Аналогично 66-188.
НО! Я сегодня разговаривал с Игорем, их директором. Его нет в Уфе, он просил перезвонить в понедельник. По его словам ростовка до 70 размера уже на сносях, вот-вот пойдёт в массы. Поэтому, нас с Танком оденем чутка позже.

_________________
Чтобы производить впечатление интеллигентного человека, достаточно убрать из машины бейсбольную биту и положить вместо неё клюшку для гольфа.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 17-04, 23:51 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Ок, тогда винтилирую на тему голопузых дохляков типо себя и остальных :D :D :D ну и ткани, принял СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 19-04, 17:40 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
значит вот какая инфа, в Домодедово сегодня пришло 38 комплектов мпа-04(НАТО-1) цвет песок, товар пока не опреходован и по размерам уточнить не смогли, мы с манагером созваниваемся в понедельник, цена если мало берем то розница 2680, если по больше то 5-10 проц. Это раз.
Второе- ткань у них выцыганить не удалось, говорят заказывают сами чуть-чуть.(100% врут).
Третье есть три постоянно у них закупающихся магазина:
Военторг Сетлер-если правильно расслышал, Военторг склад №1 и Военторг престиж в Домодедово.
Ну и если совсем туго то, МПА04 есть в Самаре два комплекта 52/176, в Оренбурге один такой же, ну и наконец в Маздоке-это тот что в северной асетии, вот там если верить сайту, то на складе всего много. Но вот как оттуда везти я не знаю, только если почта РФ но тогда по срокам это :sos:
По наличию в домодедово инфа 100ПУДОВАЯ в Уфе подтвердили.
Вывод: если будем заказывать, то лучше конечно централизованно, если нет то я человека напрягать не буду и заявку отменю.
Вот как то так товарищи, осталось дело за вами, пока есть желание приобресть только у меня Ронина, Логана.
З.Ы. Фил про джемпер я помню))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 19-04, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 10:59
Сообщения: 617
да кстати у меня монета только с 25 апреля будет.!!!

_________________
Так мы выигрывали все войны.
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную.
Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность.
В этом смысл, в этом наша стратегия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 19-04, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10, 16:01
Сообщения: 297
Откуда: Балашиха
Если в этой партии есть 64-188 беру по любому!

_________________
АКС-74 + ГП-30, АКС-74У, РПК-47, Beretta 92FS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 19-04, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10, 16:01
Сообщения: 297
Откуда: Балашиха
афигеть!!!!! он на Щелчке.
http://www.voentorg-russia.ru/home/contacts
Изображение
размеры есть только до 50.

_________________
АКС-74 + ГП-30, АКС-74У, РПК-47, Beretta 92FS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 19-04, 20:48 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-05, 14:39
Сообщения: 519
А наш цвет там есть, или это у меня комп глючи ? Вроде как это не песок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 20-04, 01:06 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
песок там только 50-176 узнавал у них еще в четверг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО ПО НАШЕМУ МПА-04(ПЕСОК)
СообщениеДобавлено: 23-04, 15:48 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Итак уважаемые сокомандники, в москву пришел мпа04, но манагерам магеллана походу не интересен розничный клиент, второй день не могу связаться с ИХ мангером, ну и да и х...... с ним.
Вообщем я уже писал, но повторюсь есть цвет и размер здесь http://www.profarmy.ru/buy/218678/Kosty ... pesok.html в Москву отправляют через ПЭК, ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЭЦИЮ и почта РФ, самая быстрая ето ПЭК от них до Москвы дня 3(+ время на сбор заказа) цена 300-350р.(отправка из Пятигорска) если до Магелана сегодня не дозвонюсь то буду заказывать там, кто желает присосаться :D к заказу то пишите ценник на костюмчик 2220р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB