Страйкбольная команда ГЕНШТАБ

Форум страйкбольной команды Генштаб
Текущее время: 26-05, 00:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 12-12, 22:14 
Не в сети
Нач. Штаба
Нач. Штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-05, 12:25
Сообщения: 2864
Лардж по определению будет иметь в 3-5 раз больше милиампер. На то он и лардж.

_________________
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи:
на жену и на машину. Сам выбирал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 13-12, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 16:47
Сообщения: 437
Откуда: москва,м.выхино
милиамперы у аккумов одинаковые , вопрос в том , который дольше будет садиться , просто один и тот-же привод есть с разными типами аккумов при одинаковом милиампераже , вот и встал вопрос который мощнее , я хоть и электрик , но с малоточкой не шибко знаком , вот я и задумался , вольтаж одинаковый , милиамперы одинаковые , папа-мама значения не имеют , перепаять 5 секунд , так в чём разница , в физическом размере(обьёме) и только? Народ , что-то молчит как партизаны на допросе.

_________________
ВЫЖИВАЮ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 13-12, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11, 08:24
Сообщения: 406
Откуда: Мытищи
mini и large это не электрический показатель аккумулятора, это скорее форм-фактор. Основные электрические показатели аккумуляторов это напряжение (7,2v, 8,4v, 9,6v и т.д.), емкость (1100 mah, 1200 mah, 3300 mah и т.д) и внутреннее сопротивление (R).
Теперь по порядку о каждом показателе в отдельности:
Напряжение - определяет грубо скорострельность привода, соответственно чем выше вольтаж тем скорострельность выше.
Емкость - определяет кол-во выстрелов, чем больше емкость, тем на дольше хватит.
Внутреннее сопротивление - определяется технологией аккумулятора (Ni-Mh, Ni-Cd, Li-Pol, LiFePo) и влияет в основном на ток отдачи аккумулятора. У каждого типа есть свои плюсы и свои недостатки, не буду расписывать их, в интернете очень много по этому поводу информации.

Теперь про форм-фактор. Все аккумуляторы сборные, состоят из нескольких элементов.
Ni-Mh и Ni-Cd элементы примерно одинаковые. Напряжение питания у таких элементов 1,2v. Фирм которые производят такие элементы - море :), но при этом у всех примерно качество одинаковое. Размер этих элементов влияет на емкость, чем больше размер, тем больше емкость.
Li-Pol - тоже состоят из одинаковых элементов, только напряжение элемента 3,7v и емкость примерно 1000 - 1500 mah (зависит от производителя). Ток отдачи достигает примерно 20С (20 х емкость = ток отдачи)
LiFePo - эти элементы производит всего одна компания в мире - А123Systems. Применимы для приводов только два типа элементов: первый - напряжение 3,3v, емкость - 1100 mah и второй тип - напряжение 3,3v, емкость - 2300 mah
Ток отдачи у таких элементов самый большой по сравнению с другими типами аккумуляторов.

Подведем итог всего вышесказанного :)
Чтобы достичь необходимого напряжения мы соединяем элементы последовательно, емкость при этом будет такой же, как у используемых элементов, соответственно никогда не получите из LiFePo элементов вот такой аккумулятор http://uragan-sport.ru/info.php?Itemid= ... subcat=184
Явно подделка или ошибка в описании.
Чтобы повысить емкость сборки элементы надо соединять параллельно.
По поводу использования аккумуляторов в приводах - чем выше тюнинг, тем больше должен быть ток отдачи аккумулятора, чтобы без проблем вращать моторчик гирбокса.
Для всех типов аккумуляторов нужны свои зарядные устройства, для Ni-Mh и Ni-Cd - самые простые, даже подойдет простой блок питания с небольшим током и требуемым напряжением, а вот Li-Pol и LiFePo требуют интеллектуальные ЗУ, т.к. они в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов заряжаются поэлементно, для этого от каждого элемента отводится проводок для зарядки (маленький беленький разъемчик в сборке)

Вроде все, особо строго не судите, могу где-то ошибиться :) Критику воспринимаю нормально, только помидорами не закидывайте :)

_________________
В эфире просто - "Демин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 14-12, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 16:47
Сообщения: 437
Откуда: москва,м.выхино
спасибо принял к сведению

_________________
ВЫЖИВАЮ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 27-12, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10, 16:01
Сообщения: 297
Откуда: Балашиха
извини а я чёт не понял, а что означает этот параметр Hyperion Power Pack VX G3 3S LiPo 11.1V 2200mAh 35/65C

_________________
АКС-74 + ГП-30, АКС-74У, РПК-47, Beretta 92FS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 27-12, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11, 08:24
Сообщения: 406
Откуда: Мытищи
Hyperion Power Pack VX G3 - наименование
3S - три последовательно соединенных банки
LiPo 11.1V - соотвественно 3 банки по 3,7 v
2200mAh - емкость
35/65C - тут я теряюсь, по идее это ток отдачи, но почему два значения. Может первое 35С это номинальный ток, а 65С - максимальный пиковый. Если перевести в амперы то получается 35*2200=77000мА=77А, 65*2200=143000мА=143А

_________________
В эфире просто - "Демин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 27-12, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10, 16:01
Сообщения: 297
Откуда: Балашиха
Xela писал(а):
35/65C - тут я теряюсь, по идее это ток отдачи, но почему два значения. Может первое 35С это номинальный ток, а 65С - максимальный пиковый. Если перевести в амперы то получается 35*2200=77000мА=77А, 65*2200=143000мА=143А

собственно этот параметр и мучает)) на что он влияет, на темп стрельбы?

_________________
АКС-74 + ГП-30, АКС-74У, РПК-47, Beretta 92FS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 27-12, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11, 08:24
Сообщения: 406
Откуда: Мытищи
На темп стрельбы, практически не влияет.

Если рассуждать логически, то этот параметр будет влиять на скорость только первого выстрела в очереди, т.е. пока моторчик не выйдет со старта на нормальный режим работы.

В особенности этот параметр будет влиять на тюнинг, т.е. чем выше тюнинг, тем сложнее движку провернуть шестеренки, тем больше потребляемый ток моторчиком, ну и соответственно должен быть аккумулятор способный выдать этот необходимый ток.

На скорострельность в основном влияет напряжение, выдаваемое аккумулятором.

_________________
В эфире просто - "Демин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 27-12, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10, 16:01
Сообщения: 297
Откуда: Балашиха
ок спасибо!

_________________
АКС-74 + ГП-30, АКС-74У, РПК-47, Beretta 92FS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 28-12, 00:15 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
на сколько помню, второе значенгие, это пиковое значение в синусойде токоотдаче, по фатку влияет только на старт подачи тока на движитель.
вообщем как сказано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 28-12, 10:07 
Не в сети
Нач. Штаба
Нач. Штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-05, 12:25
Сообщения: 2864
Я в электрике не силен, но синусоида у нас не в переменном токе?

_________________
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи:
на жену и на машину. Сам выбирал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 28-12, 11:48 
Не в сети
штабист
штабист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06, 21:13
Сообщения: 457
Откуда: Москва
ну я ж говорю "если правильно помню", я в электрике тож не шипко шарю, просто читал на какомто умном ресурсе для ХОББИтов-моделистов, там всякого токого добра валом просто :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 12-01, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 16:47
Сообщения: 437
Откуда: москва,м.выхино
парни , выручайте , вопросы образовались , в общем дело было так : появился у меня привод и так как он шёл без акума , то прикупил аккум , (попросил дать нормальный) в итоге мне продали Ni-Cd 9,6V-1800mAh так-же прикупил набор (пап-мам) т.к. на новое зарядное у-во денег увы небыло ,но от старого привода осталась зарядка с такими характеристиками : 8,4V 250mAh . вот вопрос , не угробит-ли зарядное у-во аккум и правильно-ли я расчитал , что заряжать аккум надо 7 часов 20 мин , вроде как по простому алгоритму 1800 поделить на 250 получаеться 7,2 , при покупке аккум как и положено был разряженный , я его зарядил , вроде стреляет привод нормально , но сомнения гложут , ну и заодно ещё вопросик , Ni-Cd аккумы перед каждой зарядкой надо почти полностью разрядить , можно-ли это сделать лампочкой от авто ? и если да , то с какими характеристиками лучше взять лампочку , они все , соответственно ,на 12V но ваты у них разные , какая оптимальнее

_________________
ВЫЖИВАЮ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 12-01, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 21:44
Сообщения: 87
Откуда: Москва
У меня валяется тупая зарядка Robiton могу дать тебе ее в пользование она как раз для металгидридных аккумов.

_________________
Как говорила моя бабушка: в темноте, лучше выстрелить, перезаредить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать, кто там?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккум и зарядка
СообщениеДобавлено: 13-01, 01:35 
Не в сети
Нач. Штаба
Нач. Штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-05, 12:25
Сообщения: 2864
Лампочкой разряжал, было нормально. Еще вентилятором для компа разряжал. Хотя вроде его тоже нельзя до полного разряда опускать. Если мне память не изменяет, то разрядка допустима до 0,9В на банку. Соответственно количество банок умножаем на 0,9 и получаем вольтаж, до которого можно разрядить акум.

_________________
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи:
на жену и на машину. Сам выбирал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB