mini и large это не электрический показатель аккумулятора, это скорее форм-фактор. Основные электрические показатели аккумуляторов это напряжение (7,2v, 8,4v, 9,6v и т.д.), емкость (1100 mah, 1200 mah, 3300 mah и т.д) и внутреннее сопротивление (R).
Теперь по порядку о каждом показателе в отдельности:
Напряжение - определяет грубо скорострельность привода, соответственно чем выше вольтаж тем скорострельность выше.
Емкость - определяет кол-во выстрелов, чем больше емкость, тем на дольше хватит.
Внутреннее сопротивление - определяется технологией аккумулятора (Ni-Mh, Ni-Cd, Li-Pol, LiFePo) и влияет в основном на ток отдачи аккумулятора. У каждого типа есть свои плюсы и свои недостатки, не буду расписывать их, в интернете очень много по этому поводу информации.
Теперь про форм-фактор. Все аккумуляторы сборные, состоят из нескольких элементов.
Ni-Mh и Ni-Cd элементы примерно одинаковые. Напряжение питания у таких элементов 1,2v. Фирм которые производят такие элементы - море

, но при этом у всех примерно качество одинаковое. Размер этих элементов влияет на емкость, чем больше размер, тем больше емкость.
Li-Pol - тоже состоят из одинаковых элементов, только напряжение элемента 3,7v и емкость примерно 1000 - 1500 mah (зависит от производителя). Ток отдачи достигает примерно 20С (20 х емкость = ток отдачи)
LiFePo - эти элементы производит всего одна компания в мире - А123Systems. Применимы для приводов только два типа элементов: первый - напряжение 3,3v, емкость - 1100 mah и второй тип - напряжение 3,3v, емкость - 2300 mah
Ток отдачи у таких элементов самый большой по сравнению с другими типами аккумуляторов.
Подведем итог всего вышесказанного

Чтобы достичь необходимого напряжения мы соединяем элементы последовательно, емкость при этом будет такой же, как у используемых элементов, соответственно никогда не получите из LiFePo элементов вот такой аккумулятор
http://uragan-sport.ru/info.php?Itemid= ... subcat=184Явно подделка или ошибка в описании.
Чтобы повысить емкость сборки элементы надо соединять параллельно.
По поводу использования аккумуляторов в приводах - чем выше тюнинг, тем больше должен быть ток отдачи аккумулятора, чтобы без проблем вращать моторчик гирбокса.
Для всех типов аккумуляторов нужны свои зарядные устройства, для Ni-Mh и Ni-Cd - самые простые, даже подойдет простой блок питания с небольшим током и требуемым напряжением, а вот Li-Pol и LiFePo требуют интеллектуальные ЗУ, т.к. они в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов заряжаются поэлементно, для этого от каждого элемента отводится проводок для зарядки (маленький беленький разъемчик в сборке)
Вроде все, особо строго не судите, могу где-то ошибиться

Критику воспринимаю нормально, только помидорами не закидывайте
