Мы присоединились к орггруппе Открытия 2012 в составе Краза, блока Север, Голландского блока и ФСТИ. У ребят уже были три полигона и три варианта сценария, мы пришли со своим. В результате обсуждения, творческого переосмысления и переработки наш сценарий вместе с тремя другими будет выставлен на конкурс от нашей орггруппы. С другой стороны идут Бор&Ded, надеюсь, тоже с двумя вариантами, но одним полигоном. А уважаемое сообщество выберет уже, во что и где сыграем.
Ну, попробуем. Идея игры и полигон Фила. Сценарий пока технический. Предполагаемое название
"Цитадель"
http://maps.yandex.ru/?um=VIy5vU7EkFX69 ... sa_6&l=sat
"В результате прорыва линии фронта войска Коалиции стремительно продвинулись вглубь территории Страны, оставив у себя по правому флангу укреплённый район. Для исключения флангового удара с возможным отсечением передовых частей от основных сил армии, командование Коалиции приняло решение "выровнять" линию фронта и занять укрепрайон противника. Со своей стороны, части противостоящей Страны, имеют чёткое указание своего руководства удерживать позиции до подхода резервов в течение полутора суток."
Игра не зеркальная. Одна сторона - оборона - 40%, вторая сторона - нападение - 60%.
Согласно общей концепции игры, как фронтовой наземной операции, необходимо соблюдение некоторых условностей. Оголённый фланг наступающих войск Коалиции совпадает с Можайским шоссе. Поэтому, наступающие части разворачиваются фронтом к укрепрайону (к его левому флангу), одновременно пытаясь обойти его через территорию, пока ещё занятую противником. Фронт стороны обороны на начало игры перпендикулярен фронту нападения.
Сторона обороны заранее занимает свои позиции. Выдвижение стороны нападения начинается непосредственно из жилого лагеря. После форсирования ручья (9 пункт в легенде карты), команды нападения разворачиваются по фронту в сторону своего мертвяка (метка 8 ), одновременно начиная продвижение в сторону оврага (10). Предлежащее поле предлагается заминировать (11-12). Одновременно с выдвижением пеших команд нападения, со стороны мервяка (8) формируется моторизованная колонна, в задачу которой входит продвижение по "Дороге" (23), вплоть до выхода на правый фланг обороняющихся(27-28). В задачи стороны обороны входит не допустить завершения манёвра автоколонной путём минирования "дороги"(23), нападения отдельными группами со стороны лесного массива из засад и укрытий. По фронту обороны (метки 14-18) команды нападения могут наступать не далее, чем продвинулась автоколонна. Точка остановки автоколонны является проекцией края левого фланга наступления. После того, как автоколонна достигла конечной точки своего выдвижения, сторона нападения может завершать охват позиций противника с выходом в тыл через дальний лес в пешем порядке. В свою очередь стороне обороны не возбраняется для предотвращения этого иметь в лесу действующие боевые группы, засады, укреплённые точки.
Подрыв любой машины в колонне останавливает её дальнейшее продвижение на два часа. Подрыв любой ранее неподбитой машины в неподвижной колонне продлевает время отстоя ещё на час. Неподвижные машины являются игровыми. Из неподбитых можно вести огонь, в них и непосредственно рядом с ними можно дозаряжаться. Внутри подорванных может находится только водитель без права участия в игре, внутри и около них нельзя дозаряжаться, но за ними можно прятаться.
После выполнения первой части сценария (выдвижении колонны на заданную точку) автотранспорт используется для переброски игроков из мертвяка, "подвоза боеприпасов" (служит точкой дозарядки), средством огневой поддержки, и является поражаемым. Как минимум одна машина должна совершать рейс по"дороге" из мертвяка нападения до конечной точки выдвижения автоколонны и обратно не реже, чем один раз в час «для подвоза боеприпасов». Машина, подвозящая боеприпасы, и подбитая остаётся на месте на ДВА, часа считается «ремонтируемой на месте силами экипажа» и препятствует передвижению других автотранспортных средств. Во избежание захвата или повторного подрыва (что означает уничтожение, с последующей отправкой в мертвяк по прошествии двух часов с момента первого поражения) «ремонтируемого» автомобиля, сторона нападения должна организовывать его оборону. У «ремонтируемого» авто дозаряжаться нельзя. Захват автомобиля силами стороны обороны возможен. Если захвачен "ремонтируемый автомобиль", стороне обороны необходимо удерживать его оставшееся время до конца "ремонта".
Дозарядка стороны обороны осуществляется у "зарядных ящиков", в мертвяке и у захваченных неповреждённых (отремонтированных) автомобилей."Зарядные ящики" стороны обороны находятся во всех узловых точках укрепрайона. Сторона обороны не испытывает шарового голода, пока удерживает позиции. Уносить "ящики" с собой, оставляя позицию, запрещено.
Дозарядка стороны нападения осуществляется около действующих авто и в мертвяке. При захвате стороной нападения какого-либа узла обороны, к ней переходит и право неограниченного пополнения боекомплекта у "зарядного ящика" в этом узле, но не более 2 часов с момента захвата точки. Для дальнейшей дозарядки у этого ящика необходимо осуществить "подвоз боеприпасов". Подвоз боеприпасов осуществляется по "дороге". От "дороги" до захваченных позиций зарядный ящик доставляется силами бойцов нападения в пешем порядке. Из подбитого автомобиля ящик не забирается до момента окончания "ремонта". При поражении бойцов, переносящих ящик, они должны положить его на землю и уйти в мертвяк. Ящик может быть доставлен другими бойцами или захвачен стороной обороны. В этом случае у стороны нападения на один зарядный ящик будет меньше. Сторона обороны может забрать захваченный "ящик" с собой при оставлении позиции.
Мертвяки - стационарные у каждой из сторон – отсидка 40 минут, половина времени до мертвяка засчитывается.
"+" флаги-респы: у стороны нападения - 4, у стороны обороны - 2. Флаги-госпитали
Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 20 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/телепортируется до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров. Находящиеся внутри этой зоны не могут пополнить свой боекомплект. Запрещается снимать очки и средства защиты! Территория может простреливаться. Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен.
Флаги-госпитали могут устанавливаться сразу с началом игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-госпиталь считается уничтоженным и передается в штаб стороны. Захваченный флаг-госпиталь отбить нельзя. Захват флага, не приносит очков, а просто даёт явное или неявное игровое преимущество. "Мертвые" в таком случае идут в стационарный мертвяк или на другой флаг-госпиталь стороны. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.
Стороне обороны флаг-респ потребуется в случае полного окружения позиций, когда проход в основной мертвяк станет невозможным, или при вытеснении стороны обороны полностью с позиций. Респы для нападения является средством снижения риска несознанки из-за удалённости основного мертвяка.
Игра идёт на чистую победу: задача сил нападения вытеснить противника из укрепрайона. Победителем выступает та сторона, которая владеет "Цитаделью" на конец игры.
Игра предусматривает активную ночную фазу. Поскольку основа полигона - поле, хоть и пересечённое и имеющее кустарники, однако вполне подходящее для скрытного перемещения в тёмное время, что должно добавить шансов атакующим и усложнить жизнь обороне.
Техника в игре
Общие правила использования техники:
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "подорваны" по правилам уничтожения мобильной техники;
- техника перемещается строго по дороге
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).
"Подрыв" техники
Все окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее ИЗДЕЛИЕ или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в указанные сроки технику, топают в мертвяк.