Тут собирательный образ для вариантов сценария. Помидоры не кидать, что хотел то написал, когда будет известна орггруппа то тему под снос!!!
И так.
Дневная Фаза.
На начало игры 3 стороны имеют по 1й известной всем точки обороны. На точке от 40 до 50 бойцов. Точки выхода и точки обороны находятся в противоположных друг от друга направлениях. Задание выходящих доставить «большой» патронный ящик в точку обороны. На старте стороны имеют 1 большой патронный ящик который нужно доставить на точку и он имеет определенное время действия (пусть будет 2часа) и один малый патронный ящик, ящики не захватывается противником, при полном уничтожении конвоя ящики остаются на месте как потерянные (или передаются оргами/посредниками в точку стара команды). Так же есть система уничтожения точки (на точке есть условный дивайс в котором нужно повернуть какой-то ключ и активировать систему само уничтожения), если точка уничтожена, то она становится не игровой в течении 30мин. Точка не может быть захвачена ни одной из сторон. По истечении 30мин. на точку высаживается десант (типа группа деактивации в количестве 30-40 человек). После высадки десанта точку можно атаковать снова через 20мин. Для точного определения можно атаковать или нет, можно разместить фонари на возвышении над точкой с красным и зеленым светом.
Условия: 1. После уничтожения точки блокировка точки в радиусе 50м запрещена. (за ранее обозначено киперкой, дабы не было срача по дистанции, а посредник следит. ) 2. Нахождение на уничтоженной точки и в радиусе 50м. от нее, «смерть» (управляется посредником). 3. Большой патронный ящик позволяет заряжаться на точке только в течении 2х часов с момента его доставки, потом он считается пустым и уноситься с точки оргами (посредниками). 4. Малый патронный ящик может находится на точке (а может и не находиться) по обычным правила, если точка уничтожена, то ящик также возвращается на точку старта оргами.
На ночную я ЗХ т.к. кто играть будет и как они будут это делать не знаю.
|